Butterfly =) -- форум, содержание которого ТЫ создаёшь сам!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Если нужен Soft

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Если нужен Soft, а найти никак... То пишите описание программы в эту тему и ли можно просто название программы. Форум Butterfly поможет ее найти :)

0

2

Желательно указывать версию программы

0

3

1) Сообщение насчет Скрина перемещено в тему полезные программки.
2) Вот генератор ключей к тому что просил: http://www.pmaximus.narod.ru/File001.zip

0

4

Может кто нибуть мне потскажет где мне найти хороший русефецированый, простой в обращении редактор шрифтов. Просто у меня есть красивый шрифт под StarCraft, но он в виде простых не анимированых гифов. Мне очень хочется создать шрифт на их основе.

0

5

Хм, сразу скажу ребята, что я в этом не разбираюсь... А тот, кто разбираеться, разрываеться от всяких забот, поэтому не знаю, когда он вам поможет найти, то что вы просите...  :pooh:

0

6

Ваня, если будет возможность, помоги мне.
В общем, я с трудом это понимаю, но попробую объяснить: у меня есть образы дисков одной игры и теперь нужна программа, которая их мне поможет снова преобразовать в диски ( или как-то так). А программа эта зовётся  -- alcagol120%..., если верить полученным данным.

0

7

Спасибо большое, Ваня!  :thank_you:
У меня был Daemon Tools, только другой версии, что-то он у меня заглючил -- лучше этот скачаю.

0

8

И это опять я.  :pardon:

Мне нужна какая-то программка, чтобы обрезать видеофайл.

0

9

Хех, спасибки огромное!  :thank_you:

0

10

Вань, у мя тут такая проблема.
Я скачала клип, не помню какого формата, но он проигрывается только в одной программке (ниже картинка), можно ли с помощью какой-то программы поменять формат этого клипа?

0

11

Спасибо, Вань, большое. Вот только почему-то я не могу его скачать: ввожу цифры, нажимаю "Поехали!", оно загружает мне страницу... пустую.